МБОУ Озерищенская СОШ
д.Озерище Дорогобужского района Смоленской области
  • О школе

    История школы

    Первые государственные школы  назывались министерскими одно- и двух классными училищами. Они находились в ведомстве Министерства народного просвещения. Такое двухклассное училище  в Озерище было открыто в 1876г. Открытию училища содействовал предводитель дворянства Игнатьев, он же был и первым его почётным блюстителем. Приём в училище был с 7 до 12 лет. Обучение продолжалось 5 лет.

    В 1898году завершается строительство  второго здания  Озерищенского училища, причём новое здание считалось самым лучшим в уезде. Озерищенское училище имело не только лучшее здание, но и одного из лучших учителей – Андреева Семёна Логиновича. Заслуги Андреева неоднократно признавались земством.

    Следующее (деревянное) здание школы строилось 10 лет, с 1960 по 1970 год.

    Менялись времена – менялась школа. Вследствие аварийности деревянного здания в 1989 году был готов проект о строительстве новой школы. А в феврале 1992г. Озерищенская школа переехала в новое каменное здание, в котором она находится и по сегодняшний день. С 1 сентября 1996 Озерищенская школа была преобразована в среднюю. И где бы ни располагалась наша школа и как бы она не называлась, из года в год, изо дня в день, в школу шли ребята, шли учителя, те которые жар своих сердец, свою любовь отдавали детям.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения. 

    Обучающиеся посещают уроки в течение пяти дней недели, выполняют контрольные и лабораторные работы в классе, а дома делают домашние задания. В конце четверти  они получают четвертные оценки на основании тех оценок, которые получили ранее за различные письменные работы и устные ответы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ Озерищенская СОШ «От успеха в школе к успеху в жизни»

    Срок реализации: с 2021 по 2024

    Основные этапы реализации программы:
    Первый этап: разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации, проведение промежуточного мониторинга реализации программы.

    Второй этап: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы.

    Третий этап: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики
    результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего
    развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития.

    Цель Программы:  повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика

    Задачи Программы:
    - формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через
    урочную и внеурочную деятельность;
    - развитие сетевого взаимодействия;
    - активизация системы общественно-гражданского участия в управлении школой;
    - создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность;
    - мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации;
    - усиление воспитательной составляющей в работе школы;
    - повышение качества работы с одаренными детьми;
    - реализация программы здоровьесбережения обучающихся;
    - организация работы культурно-досугового центра.

    Ожидаемые результаты реализации программы
    - у обучающихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского
    общества;
    - обучающиеся активно включены в деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
    - система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной;
    - максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования;
    - повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их мотивация к самообразованию;
    - система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно
    выявлять и анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе;
    - повышена педагогическая культура родителей;
    - система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в
    воспитании детей.

    Механизмы реализации программы развития школы
    1. Реализация в образовательной деятельности программ ФГОС.
    2. Интеграция в образовательном процессе урочной, внеурочной и профориентационной деятельности.
    3. Учебно-методическое и информационное обеспечение инновационного образовательного
    процесса.
    4. Оптимизация работы с одаренными детьми.
    5. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
    6. Стажировка и повышение квалификации педагогических работников.
    7. Создание оптимальных психолого-педагогических условий для всех участников образовательного
    процесса.
    8. Обновление материально-технического оснащения школы.
    9. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie